Достройку Дзержинской линии метро оценили в 25 млрд рублей

Этой суммы должно хватить на две новые станции метро и строительство метродепо, которого у «зеленой» ветки подземки Новосибирска до сих пор нет.

Достройку Дзержинской линии метро оценили в 25 млрд рублей

Строительство станций метро «Гусинобродская» и «Молодежная», а также ветки в метродепо «Волочаевское» власти Новосибирска оценили в 25,3 млрд рублей. В мэрии отмечают, что строительство указанных объектов потребует привлечения средств федерального бюджета и, возможно, инфраструктурных кредитов, сообщает ТАСС.

Перспективы федерального финансирования строительство подземки в Новосибирске меж тем остаются туманными. Из Центра поступает противоречивая информация. В конце сентября. Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявил, что вопрос о достройке новосибирского метрополитена остается открытым.

Ранее стало известно, что средства на развитие подземки получат три города России, однако Новосибирск в их число не попал. Места в списке заняли Нижний Новгород, Челябинск и Красноярск.

Тем не менее, вице-премьер уточнил, что планы о продлении метро в Новосибирске остаются в силе. Вопрос ставится именно о достройке Дзержинской линии, у которой до сих пор нет своего метродепо.

Последняя станция метро Новосибирска «Золотая Нива», ставшая пятой на Дзержинской ветке и 13-й на всей подземке, была сдана в эксплуатацию более 10 лет назад. С 2019 года на действующем перегоне «Студенческая» — «Речной вокзал» строится 14-я станция метро «Спортивная». Станция строится как элемент транспортной инфраструктуры новой Ледовой арены без привлечения федерального финансирования. Стоимость проекта составляет 2,634 млрд рублей.

Оцените статью
news54.ru
Добавить комментарий