Накануне в Москве заведение открылось под вывеской “Вкусно — и точка”.
Пользователи социальных сетей раскритиковали новое название сети ресторанов быстрого питания.
12 июня после ребрендинга в Москве открылись 15 первых ресторанов под названием “Вкусно — и точка”. В Новосибирске открыть заведения пообещали в конце июня.
Россиянам новый бренд не понравился. В социальных сетях появились следующие комментарии:
“Неужели нельзя было придумать что-нибудь созвучное?”,
“Звучит как слоган”,
“Звучит угрожающе”,
“Новое название Макдака словно говорит: «Ешь, что дали. Вкусно и точка!”,
“Только попробуй сказать, что невкусно!”.
McDonald’s временно остановила работу 850 своих ресторанов в России в связи с началом спецоперации. После ухода из страны компания продала бизнес сибирскому предпринимателю — партнеру-франчайзи и владельцу ООО «ГиД» Александру Говору.
Уже известно, что из меню уберут «Хэппи мил», «Биг Мак» и «Макфлурри». По мнению нового руководства, они «слишком сильно» ассоциируются со старым брендом. В целом вкусы блюд, как заявил Говор, могут различаться в зависимость от региона.
16+