Гостиничные сети Marriott и Hilton могут уйти из России

Компании рассматривают такой вариант из-за падения трафика.

Гостиничные сети Marriott и Hilton могут уйти из России

Сценарий полного ухода с российского рынка рассматривают гостиничные сети Marriott и Hilton. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на главу Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова. Отмечается, что вместе с ними рынок может покинуть и Hyatt, ранее заявивший о приостановке операционного управления отелями на территории страны.

Компании рассматривают такой вариант не только на фоне геополитической ситуации, но и из-за падения трафика. По словам Бухарова, в марте у гостиниц резко упал поток иностранный гостей, которые могли позволить себе номера стоимостью от 60 до 100 тысяч рублей в сутки. Бухаров уточнил, что отели расположены в зданиях, не принадлежащих сетям. Часть зданий принадлежат «Люсине», ВТБ и другим структурам. Не исключено, если компании захотят покинуть рынок, что собственники просто перезапустят бизнес.

«В сложившихся условиях компании могут использовать альтернативный путь: к примеру, сократить стоимость номера, при этом пожертвовав уровнем сервиса. При таком подходе отели могут рассчитывать на приток гостей. Ситуация достаточно сложная, с учетом того что у всего бизнеса сузился горизонт планирования», — сказал Бухаров.

После объявления о начале спецоперации на Украине многие международные компании объявили об уходе с российского рынка или о приостановке своей деятельности. Среди них: бренды магазинов одежды, косметики и парфюмерии, бытовой химии, производители техники и электроники, сервисы кино и сериалов, крупные игроки рынка промышленности и пр.

Как ранее писал НДН.инфо, накануне Netflix подтвердил отключение работы сервиса в России.

16+

Оцените статью
news54.ru
Добавить комментарий