Главная страница » Новости » «Я 1,5 месяца назад покупал билет!» Новосибирцы не смогли улететь в Симферополь — в самолете S7 закончились места «Я 1,5 месяца назад покупал билет!» Новосибирцы не смогли улететь в Симферополь — в самолете S7 закончились места Автор Novosti Novosibirska На чтение 3 мин. Просмотров 211 Опубликовано 12 августа, 2021 В авиакомпании сослались на сбой 5 19871 Самолет улетел без нескольких пассажиров — у кого-то сорвалась рабочая поездка, кто-то потерял день отпуска Пассажирам не хватило мест на рейсе S7 Новосибирск — Симферополь Новосибирец Дмитрий Федосеев не смог улететь 12 августа в Симферополь — у мужчины был на руках билет на утренний рейс, но представители S7 заявили ему, что произошел сбой и места в самолете закончились. В такой ситуации, по словам мужчины, оказались еще несколько человек. — Полтора месяца назад я купил билет в агентстве, которое находится на улице 1905 года и имеет контракт с S7. Сегодня в 05:30 должен был вылететь из Толмачево в Симферополь. Сдал багаж, поставил его на ленту, подал билет и свой паспорт. Они нашли меня в базе, дали посадочный билет, но почему-то девушка, которая сидела на стойке регистрации, скромно опустила глаза, присоединила к моему чемодану бирку и попросила пройти к представителям компании S7, — рассказывает сибиряк. Сотрудники авиакомпании поставили мужчину перед фактом: случился сбой в системе, и у пассажира больше нет места. — Я говорю им: как так может быть, что у меня нет места! Я за 1,5 месяца покупал билет. Меня попросили пройти с багажом в зону досмотра. Я прошел, протащил все чемоданы, подошел к выходу на Симферополь… Там стояли еще несколько человек — пять или шесть. Один вместе с женой приехал из Томска, неподалеку стояла девочка молодая… — рассказывает 58-летний Дмитрий Федосеев. После возмущения и появления сотрудников полиции к пассажирам вышел представитель S7: — Он опять сказал про сбой в системе. Я спросил, при чём здесь сбой. Рядом стояла женщина, которая сказала, что буквально вчера купила онлайн-билет. Получается, что мой билет куплен полтора месяца назад, и у меня такое ощущение, что сейчас эти билеты стоят гораздо дороже, поэтому мне места и не осталось. Я пошел обратно вместе с молодой девочкой, которая плакала из-за этой ситуации, и с пенсионерами, которые летели отдыхать. В результате новосибирцу дали ваучер на возврат денег. В Симферополь он так и не улетел — на полуостров ему нужно было съездить по делам. НГС отправил запрос в авиакомпанию с просьбой прокомментировать ситуацию. На момент публикации ответ не поступил. Обновлено. В пресс-службе S7 Airlines объяснили причину произошедшего неблагоприятными метеорологическими условиями, которые мешают нормальной работе авиакомпании. — На протяжении последней недели в Сибири наблюдаются неблагоприятные метеорологические условия, что препятствует возможности выполнения авиакомпанией рейсов, отвечающих требованиям безопасности полетов. Стоящий дым и туман затрудняют видимость в местных аэропортах, что влечет за собой задержки некоторых регулярных рейсов S7 Airlines. Следствием чего, в том числе, является потеря стыковки рейсов трансферными пассажирами. S7 Airlines прилагает все усилия для своевременной отправки пассажиров и обеспечения необходимых стыковок. Пассажирам, которые не смогли вылететь по независящим от S7 Airlines обстоятельствам, авиакомпания предлагает альтернативные рейсы, компенсации, питание и размещение в гостиницах в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил, — сообщили в авиакомпании. Также пассажирам по желанию можно вернуть деньги за билеты без штрафов. В конце июля жительница Новосибирска Тамара Лагунова не смогла улететь на похороны отца в Читу, несмотря на купленный билет на авиарейс компании S7: пенсионерке не досталось места. В качестве альтернативы ей предложили билет на ближайший ночной рейс (на 02:20 1 августа), однако, вылетев им, она опоздает на похороны.