Клиенты ВТБ стали чаще использовать бонусы на подготовку детей к школе

Чаще всего участники программы в преддверии Дня знаний покупали детям тетради и электронику.

Клиенты ВТБ стали чаще использовать бонусы на подготовку детей к школе

иллюстративное фото

Клиенты ВТБ направили на сборы своих детей в школу свыше 100 млн мультибонусов и рублей в программе лояльности — на 80% больше, чем годом ранее.

Чаще всего таким образом приобретались канцелярские товары — тетради, ручки, различные наборы для школы: на них пришлось 40% от всего оборота мультибонусов и рублей по основным школьным категориям в каталоге программы лояльности. Самым продаваемым товаром в абсолютных цифрах стали тетрадки.

На втором месте оказалась электроника: на смартфоны, умные колонки и ноутбуки участники программы лояльности потратили еще 30% средств и бонусов.

В банке отмечают, что годом ранее делали ставку на электронику, поскольку в силу коронавирусных ограничений многие дети учились удаленно. А в этом году было решено расширить предложение «классических» школьных товаров.

«Мы регулярно анализируем спрос на школьные товары и в этом году существенно расширили пул предложений для клиентов, которые готовят детей в школу. В прошлом году, когда был актуален удаленный режим обучения, при подготовке ко Дню знаний мы делали ставку на электронику. В этом году в каталоге программы расширился спектр канцелярских товаров и одежды для школьников. Также мы позаботились о здоровье учащихся: предложили родителям вкусные и сбалансированные перекусы для детей. Этот подход показал свою эффективность: за последние две недели участники программы направили на подготовку детей к новому учебному сезону 104 млн рублей, а бонусов — на 80% больше, чем год назад», — комментирует Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.

16+

Оцените статью
news54.ru
Добавить комментарий