Логотип Instagram* на упаковках стал проблемой для производителей продуктов

Союз производителей продуктов обратился в Генеральную прокуратуру с просьбой разрешить логотип Instagram и Facebook на упаковках, так как смена упаковок приведет к коллапсу.

Логотип Instagram* на упаковках стал проблемой для производителей продуктов

*Суд по иску Генеральной прокуратуры признал организацию Meta, владеющую ресурсами Instagram и Facebook, экстремистской организацией, запрещенной на территории РФ. В связи с этим запрещена публикация, демонстрация логотипов указанных социальных сетей, что стало проблемой для производителей продуктов, которые размещали их на своих упаковках.

«Руспродсоюз» (включает «Мистраль Трейдинг», «Руссоль», «Дымов», «Макфу», «Май» и др.) попросил Генпрокуратуру подтвердить право на использование упаковок с логотипами и ссылками, передает «Ъ».

Союз отмечает, что в случае отказа им придется менять упаковку, это приведет к остановке предприятия и выводу товаров из оборота, что существенно скажется на финансовом благополучии.

В обращении производители добавляют, с начала этого года цены на упаковку из полимеров и картона выросли на 65–95%, и есть сложности с закупкой импортной упаковки. Заклеивание логотипов также приведет к перебоям с поставками и отгрузками, что в нынешних условиях недопустимо, уверяет «Руспродсоюз».

Напомним, американская биофармацевтическая компания Gilead приостанавливает все бизнес-операции, не связанные с жизненно важными лекарствами, в России.

16+

Оцените статью
news54.ru
Добавить комментарий