Новосибирский зоопарк прокомментировал рекламу с пожилым лемуром

На улицах Новосибирска разместились несколько баннеров, на которых изображен лемур с красными глазами, одетый в модное пальто.

Новосибирский зоопарк прокомментировал рекламу с пожилым лемуром

Два раза в год Новосибирский зоопарк имени Р. Шило проводит акцию «Декада пожилого человека». В дни акции бесплатно посетить заведение могут люди, достигшие пенсионного возраста. «Декада пожилого человека» началась 29 марта и была продлена до 27 апреля, эта информация содержится на креативных рекламных баннерах, которые так впечатлили новосибирцев.

На плакатах изображен лемур с красными глазами, стоящий перед Новосибирским зоопарком. Животное одето в пальто, жилетку и расстегнутую рубашку, . Некоторых горожан смутил маркетинговый ход заведения, сибиряки посчитали образ лемура в костюме неуместным к данной акции. А маркетолог Дмитрий Мишин назвал рекламу странной «и дело не только в изображении психоделического лемура».

На запрос НДН.инфо в Новосибирском зоопарке ответили, что реклама создана отделом развития и обслуживания посетителей. На ее создание не были потрачены средства.

«В Новосибирске всего два баннера с изображением лемура в костюме. На остальных изображен самый обычный енот. Мы рассчитывали на то, что реклама вызовет бурный резонанс, но мы не ставили цели кого-либо обидеть. У лемуров лори действительно бывают красные, желтые глаза. К сожалению, люди поделились на два фронта – первые считают рекламу забавной и креативной, вторые – неуместной», — комментирует корреспонденту НДН.инфо руководитель отдела Никита Жирняков.

В зоопарке также добавили, что реклама с лемуром рассчитана на молодежь – «чтобы ее обсуждали, говорили о зоопарке». Руководитель отдела обслуживания посетителей отметил, что сотрудники заведения с этой задачей справились.

Оцените статью
news54.ru
Добавить комментарий