Пассажиры рейса «Ларнака-Новосибирск» поселились в аэропорту из-за десятичасовой задержки

Несколько десятков пассажиров не могут покинуть территорию аэродрома.

Пассажиры рейса «Ларнака-Новосибирск» поселились в аэропорту из-за десятичасовой задержки

Кошмаром завершился отдых для туристов, посетивших курортный город Ларнака на Кипре. На протяжении десяти часов они не могут дождаться самолета, который доставит их до Новосибирска.

Возмущенные пассажиры атаковали соцсети авиакомпании «Россия», которой принадлежит авиалайнер. В своих сообщениях они утверждают, что все это время они провели в аэропорту в условиях, далеких от комфортных.

«Дважды нам дали ваучеры в кафе, хотя по закону при задержке более 8 часов авиакомпания обязана оплатить отель и трансфер до него. Пассажиры будут составлять претензию о получении материальной компенсации, такое поведение авиакомпании просто немыслимо!», — пишет одна из сибирячек, поневоле застрявшая в Ларнаке.

Согласно данным онлайн-табло Толмачево, по расписанию рейс FV5852 должен был приземлиться 14 июля в 13:15 по местному времени. Расчетное время прибытия, указанное на момент публикации — 23:33. Пассажиры рассказывают, что им приходится спать в зале ожидания аэродрома, поскольку другими местами для сна их не обеспечили.

«Компания не предоставляет отель для отдыха даже тем, кто летит с детьми! Представителя авиакомпании не добьешься. Русскоязычного нет, а представители, говорящие на английском, могут только ваучер на обед выдать! Про задержку сообщают поздно, когда уже сами туристы заходят на сайт и смотрят, что время пребывания изменилось!», — добавляет другая пассажирка.

Туристы публично обратились за помощью к губернатору Новосибирской области Андрею Травникову, надеясь на скорое возращение домой. Добавим, что на сайте компании нет информации о причинах задержки рейса. Новость дополняется.

Оцените статью
news54.ru
Добавить комментарий