Американской корпорации Procter & Gamble принадлежат бренды Always, Head&Shoulders, Gillette, Pampers, Tide, Oral-B, Mr.Proper, Old Spice, Fairy, Lenor, «Миф», Ariel и другие.
Транснациональная компания Procter & Gamble (P&G) ограничит ассортимент и медиапроизводство в России. Соответствующая информация появилась в письме сотрудникам от гендиректора P&G Джона Мёллер (на момент публикации текста официальная версия письма может не открываться, поэтомы мы восстановили ее через web.archive).
В письме написано, что из-за «спецоперации»* на Украине американская корпорация:
- прекратила все капиталовложения в Россию;
- приостановила медийную, рекламную и маркетинговую активность на территории России;
- объявила о сокращении ассортимента, чтобы «сосредоточиться на основных товарах для здоровья, гигиены и личной гигиены, необходимых многим российским семьям, которые зависят от них в своей повседневной жизни».
Половина всей продукции P&G выпускается в России на заводах в Новомосковске Тульской области и в Санкт-Петербурге, указано на сайте компании.
В продуктовом портфеле Procter&Gamble входят бренды Always, Head & Shoulders, Gillette, Venus, Pampers, Tide, Oral-B, Mr.Proper, Old Spice, Fairy, Lenor, «Миф», Ariel, и другие.
Ранее, как писал НДН.инфо, компании Yum! Brands Inc. (владеющая брендами KFC и Pizza Hut), Unilever (Rexona, Dove, AXE, Camay и так далее), PepsiCo, Adidas, IKEA, Apple и другие компании в той или иной мере остановили сотрудничество с Россией. А S7 значительно сократила программу полетов за рубеж.
*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ могут взыскать штраф в размере 5 миллионов рублей или заблокировать издание.
16+