Популярный в Москве ресторан корейской уличной еды открылся в Новосибирске

На открытии подростки выстроились в 50-метровую очередь.

Популярный в Москве ресторан корейской уличной еды открылся в Новосибирске

В пятницу, 23 сентября, на Красном проспекте, 17 в Новосибирске открылась первая в городе точка сети корейской уличный еды. В Москве заведение получило большую популярность, в частности, из-за интереса российских подростков к корейской поп-культуре, однако и в Новосибирске уже в первые часы работы в заведении не осталось свободных мест.

«Было проделано много работы. Ребята из Новосибирска два месяца стажировались в Москве, а теперь наоборот наша команда приехала помогать готовиться к открытию. А я только что высадился в Толмачёво! Я в предвкушении завтрашнего праздника. Это будет самое громкое событие в ресторанной сфере Новосибирска!», — сообщил владелец сети Сергей Лебедев в социальной сети за день до открытия.

Поклонники корейской поп-культуры давно ждали открытия в столице Сибири заведения этой сети корейской уличной еды, поэтому на открытие в 16:00 пришло крайне много желающих сделать заказ. На открытии заведения присутствовали преимущественно молодые люди — школьники и студенты.

В меню заведения посетителям предлагается попробовать бабл ти, который представляет из себя чайный напиток с пенкой и шариками тапиоки. Также пришедшие в заведение могут заказать корн доги, «корейские роллы» (кимпаб), в которые, в отличие от японских, кладут мясо, а только не рыбу.

Известно, что за открытие сети в Новосибирске ответственна компания «СББ», которая владеет брендом бургерных МясоRoob. Одну из своих точек на Красном проспекте руководство сети бургерных отдали новой сети корейской уличной еды.

Chicko Сергей Лебедев основал в Москве, где уже сейчас открыто 9 точек заведения. Предприниматель рассказал об идее открыть точку в Новосибирске ещё летом, когда, по его словам, познакомился с местным бизнесменом Олегом Ионко. Ионко владеет ресторанами «Аджикинежаль», «У Беллуччи круче», «Мятный карась» и «МясоRoob».

Ранее НДН.инфо писал, что «Яндекс» стал владельцем сервиса доставки Delivery Club: все о деталях сделки. «Яндекс» приобрел у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club. Компания планирует совершенствовать бренд Delivery Club. Рассказываем — что изменится, а что останется прежним.

16+

Оцените статью
news54.ru
Добавить комментарий