Производитель сыров «Брюкке» заявил о сверхнакрутках сетей и отказался с ними работать

Владелец компании назвал абсурдной ситуацию, когда бутылка стоит дороже молока.

Директор алтайского предприятия по производству сыров и колбас «Брюкке» Петр Боос отказался сотрудничать с ретейлерами, которые завышают цены на его продукцию.

 «Есть люди, которые во всем винят руководство страны, президента. Это неправильно. Цены диктует рынок, а на нем работают разные игроки. Добросовестные производители повышают их так, чтобы просто не оказаться в убытках. К примеру, до сих пор «Брюкке» ни на копейку не повышало стоимость своей продукции, между тем одна из ведущих торговых сетей реализует наши товары в два раза дороже. Я поручил своим специалистам лично проверить, на сколько процентов магазины делают накрутки. Если узнаю, что на 40%, то с ними работать больше не будем. Репутация дороже. Люди по незнанию думают, что по завышенной цене товары отпускает производитель», — цитирует Бооса издание «Голос хлебороба».

По словам предпринимателя, в ближайшее время предприятию придется поднять цены на готовую продукцию, чтобы компенсировать разницу от поставщиков сырья и упаковки. Босс добавил, что ситуация доходит до абсурда — пластиковая тара стоит дороже, чем молоко, которое в нее наливают.

Еще одной проблемой на современном рынке Боос назвал интернет-фейки.

«Они заставляют людей опустошать полки в магазинах. Нужно разъяснять жителям, что этого делать не нужно. Поверьте, ажиотаж пройдет, мы искусственно создаем его сами», — подчеркнул предприниматель.

  • Томаты за 600 рублей продают в магазинах соседнего Кузбасса
  • Поставщики «Пятерочки» отказались от скидок и акций

16+

Оцените статью
news54.ru
Добавить комментарий