Россияне назвали 8 брендов, об уходе которых сожалеют чаще всего

Почти половина опрошенных при этом вообще не сожалеет об уходе каких-либо брендов.

Россияне назвали 8 брендов, об уходе которых сожалеют чаще всего

Больше 44% респондентов не сожалеют об уходе каких-либо брендов. А из тех, кто сожалеет чаще всего называют:

    • IKEA (27,2%),
    • Samsung (23,8%),
    • Adidas (17,3%),
    • Apple (15,8%),
    • Coca-Cola (15,3%),
    • H&M (14,9%),
    • Nike (14,4%),
    • McDonald’s (8,9%).

Таковы результаты опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir, которые приводит ТАСС.

Часть потребителей также заметила потери по целому ряду групп товаров. Это автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%), а также товары повседневного спроса (предметы личной гигиены, бытовая химия, батарейки, посуда и т. п.) и одежда и обувь (21,9%).

Более 83% респондентов в той или иной степени не испытывают дефицита каких-либо товаров из-за ухода зарубежных брендов.

Опрос проводился с 18 августа по 1 сентября 2022 года, в нем приняли участие 1500 человек по всей России.

16+

Оцените статью
news54.ru
Добавить комментарий