Почти половина опрошенных при этом вообще не сожалеет об уходе каких-либо брендов.
Больше 44% респондентов не сожалеют об уходе каких-либо брендов. А из тех, кто сожалеет чаще всего называют:
-
- IKEA (27,2%),
- Samsung (23,8%),
- Adidas (17,3%),
- Apple (15,8%),
- Coca-Cola (15,3%),
- H&M (14,9%),
- Nike (14,4%),
- McDonald’s (8,9%).
Таковы результаты опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir, которые приводит ТАСС.
Часть потребителей также заметила потери по целому ряду групп товаров. Это автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%), а также товары повседневного спроса (предметы личной гигиены, бытовая химия, батарейки, посуда и т. п.) и одежда и обувь (21,9%).
Более 83% респондентов в той или иной степени не испытывают дефицита каких-либо товаров из-за ухода зарубежных брендов.
Опрос проводился с 18 августа по 1 сентября 2022 года, в нем приняли участие 1500 человек по всей России.
16+