В мировой топ дорожных пробок попал Новосибирск

А первое место в мировом рейтинге по количеству пробок заняла Москва.

В мировой топ дорожных пробок попал Новосибирск

Наш мегаполис оказался между Нью-Дели и Бангкоком

По данным исследования производителей GPS-навигации, столица России заняла первое место по загруженности дорог среди всех городов мира, обогнав даже азиатские мегаполисы. 

А столица Сибири в десятке «пробочного» рейтинга заняла девятой место. Наш мегаполис оказался между Нью-Дели и Бангкоком.

В исследовании, опубликованном изданием «Т.Ж», были учтены заторы в городах-миллионниках.

Ранее первые места в рейтинге занимали города Индии: в 2017 и 2018 — Мумбаи, в 2019 — Бангалор. Самый большой уровень загруженности городских улиц зафиксировали в 2019 году: в Бангалоре и Маниле он достиг 71%. 

Отныне абсолютным лидером рейтинга с показателем загруженности дорог в 54% стала Первопрестольная. А наш город уступает столице всего на 9%. Иными словами, новосибирские дороги загружены на 45%. Данный процент указывает, насколько  увеличивается время автомобиля в пути по сравнению с его движением по пустым улицам мегаполиса.

Из российских городов на 12-м месте — Санкт-Петербург: 44%. На 50 месте Омск с 31%.

Меньше всего загружены улицы соседнего с нами города Томска: он занимает 70-е место с показателем 28%.

Как правило, загруженность трасс прямо пропорциональна численности населения и уровню его обеспеченности автомобилями. Впрочем, на пробки влияет много факторов: частота использования автомобиля, протяженность дорог и их пропускная способность, география города и даже правила дорожного движения. 

Примером успешной борьбы с пробками является Абу-Даби, столица ОАЭ. Это город-миллионник с самой низкой дорожной нагрузкой: 399 место в рейтинге, уровень загруженности дорог составил всего 10%. Для борьбы с пробками власти города популяризировали общественный транспорт, а использование личного автомобиля сделали максимально неудобным. К примеру, ввели платный проезд в обе стороны на въездах в город.

Впрочем, и власти Новосибирска много говорят о том, что городские улицы следует сделать удобными прежде всего для общественного транспорта.

Оцените статью
news54.ru
Добавить комментарий