Сеть магазинов техники получила административный штраф за рекламу, которая не соответствовала действительности.
Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) Новосибирской области оштрафовало сеть магазинов DNS за рекламный слоган «НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ? Сделаем скидку от цены конкурента».
В пресс-службе регионального УФАС рассказали, что новосибирец пришел купить перфоратор по скидке в соответствии с условиями рекламы — он нашел более дешевый товар в «Леруа Мерлен».
«При попытке приобретения перфоратора заявителю было отказано в предоставлении скидки, информация о которой была размещена над стендом с инструментом: «НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ? Сделаем скидку от цены конкурента», — сообщили в ведомстве.
Продавец DNS отказал покупателю, который рассчитывал на скидку, так как французский DIY-ритейлер, где продается более дешевый перфоратор — не их конкурент. Судя по условиям акции в других городах России, «Леруа Мерлен» действительно не рассматривается в рамках этой рекламной программы как конкурент. Но в Новосибирске такая акция не проводилось, поэтому информации о ней не было в Интернете. А рекламный плакат над стендом с товаром был.
«Отсутствие в свободном доступе информации об ограничениях при приобретении товара по акции вводит в заблуждение относительно возможности приобретения товара на заявленных условиях», — написано на сайте УФАС НСО.
Ранее, в июне 2021 года, эту рекламную акцию от DNS уже браковали.