В России появится торговый знак «Дядя Ваня» — он очень похож на логотип McDonald’s

Заявку еще не рассмотрели.

В России появится торговый знак «Дядя Ваня» — он очень похож на логотип McDonald's

На сайте Роспатента появилась заявка о регистрации товарного знака «Дядя Ваня», который очень похож на логотип логотип McDonald’s. Ее опубликовали в реестре Федеральной службы по интеллектуальной собственности 12 марта. 

Заявителем числится ООО «Русское ПОЛЕ-ЛОГИСТИК». Компания просит зарегистрировать бренд для закусочных, кафе, кафетериев, ресторанов, баров, столовых, сервис по доставке блюд на дом и прочее. Пока заявку еще не рассмотрели. 

Уточним, что «Русское поле» опровергла причастность к регистрации бренда, но заявка от их имени до сих пор находится на сайте Роспатента (информация актуальна на момент публикации текста, 19:49).

Согласным данным сервиса «РБК Компании», правообладатель торговой маркой «Дядя Ваня» — ООО «Русское ПОЛЕ-ЛОГИСТИК». Организация, владеющая логистическим центром, входит в группу компаний Ruspole Brands. Она занимается производством продуктов питания и имеет два завода в России: ООО «Консервное предприятие Русское поле-Албаши» (Краснодарский край) и ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» (Московская область). 

Как писал НДН.инфо, несмотря на заявление американской корпорации McDonald’s о завершении работы сети в России с 14 марта, новосибирские закусочные продолжают работать

Ранее McDonald’s объявил о решении «закрыть все рестораны в России и приостановить все операции на рынке». По слвоам гендиректора компании Криса Кемпчински, речь шла о закрытии 850 закусочных, в которых работали 62 тысячи человек.

Все новосибирские «Макдоналдсы» принадлежат новокузнецкой ООО «ГиД», которая управляет закусочными, работающими под вывеской известного бренда, в рамках договора франчайзинга.

16+

Оцените статью
news54.ru
Добавить комментарий