Вполовину выросло количество жалоб сибирских водителей на страховые фирмы

Всего в Центробанк за 7 месяцев 2021 года поступило почти 16 тысяч обращений от жителей сибирских регионов.

Вполовину выросло количество жалоб сибирских водителей на страховые фирмы

В Банк России поступило почти 16 тыс. обращений. Это на 15% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, в Сибирском ГУ Банка России.

При этом число жалоб на сами банки сократилось на треть, до 9,5 тысяч обращений. В то же время выросло число жалоб на остальных участников финансового рынка.

Чаще всего сибиряки жаловались на страховые компании. За семь месяцев 2021 года их количество составило 2,5 тысяч обращений, — на 45% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В основном вопросы касались оформления ОСАГО. Также речь шла о неверном применении коэффициента бонус-малус. Увеличилось количество претензий к страховщикам из-за проблем с покупкой е-ОСАГО и бумажных полисов. Стали чаще возникать разногласия по поводу ремонта пострадавшего в ДТП автотранспорта. Как отмечают, в Центробанке сыграл эффект низкой базы: в период самоизоляции обращений в страховые по «автогражданке» было меньше, автовладельцы реже пользовались машинами и попадали в аварии.

«По результатам проверок в большинстве обращений, которые поступают в Банк России от граждан, не подтверждаются нарушения со стороны финансовых организаций. Доля обоснованных жалоб сибиряков находится на уровне около 10%. Часто люди просят разъяснить новые нормативы или же порядок действий в той или иной жизненной ситуации. Иногда разногласия возникают из-за того, что человек не до конца разобрался, какой продукт он купил», — сообщил начальник Сибирского ГУ Банка России Николай Морев.

  • Назван тренд 2021 года финансовых нелегалов в Сибири
Оцените статью
news54.ru
Добавить комментарий