Спрос на курицу снизился на 2,6% из-за уменьшения расходов россиян

В России сократились оптовые продажи мяса, эксперты это связывают с уменьшением спроса среди населения.

Спрос на курицу снизился на 2,6% из-за уменьшения расходов россиян

В мае 2022 года оптовые продажи курицы сократились на 2,6% из-за стремления потребителей сокращать затраты, сообщает «Ъ» со ссылкой на участников рынка.

В компаниях «Траст-ПА» и «Черкизово» сообщают, что неопределённость в экономике вынуждает россиян контролировать свои расходы и тратить меньше средств на мясо.

Другие же участники рынка считают, что серьезное сокращение продаж произошло именно в оптовой сфере — после закрытия заведений McDonald’s, который был одним из самых крупных закупщиков мяса курицы, оптовые продажи резко упали. Также в падении спроса поспособствовало снижение цен на свинину, многие производители переключились на нее.

Участники рынка обеспокоены тем, что сокращение спроса может привести к падению производства. Однако некоторые уверены, что рынок стабилизируется по итогам лета — люди переориентируются на внутренний туризм, в результате вырастет внутреннее потребление.

Отметим, инфляция в Новосибирской области разогналась до 19%. Рост цен в регионе оказался выше, чем в среднем по стране, и ниже, чем в среднем по СФО.

16+

Оцените статью
news54.ru
Добавить комментарий