В России предложили создать единого оператора рекламных щитов

В частности, для защиты «национальных интересов».

В России предложили создать единого оператора рекламных щитов

Для «защиты национальных интересов» из-за рисков распространения недостоверной информации и предотвращения кибератак в Госдуму (ГД) внесли законопроект по созданию единого оператора цифровых рекламных конструкций. Инициатором выступил депутат-единорос, зампредседателя комитета по экономической политике Артем Кирьянов. Соответствующий документ опубликован в системе обеспечения законодательной деятельности ГД.

Как отмечается в пояснительной записке, наиболее уязвимые сектора в информационной сфере — это наружная реклама на цифровых носителях, на транспорте и электронные доски с объявлениями, где физические лица размещают существенный массив информации, «который может быть использован недружественными странами в целях нанесения ущерба Российской Федерации и российским юридическим и физическим лицам».

«Законопроект предусматривает установление особого режима распространения цифровой наружной рекламы и установки цифровых рекламных конструкций, а также размещения электронных объявлений физлиц», — говорится в пояснительной записке законопроекта.

Для этого решением правительства определяется единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений. Организация будет получать сведения об объемах распространения рекламы на цифровых рекламных конструкциях.

Как писал НДН.инфо, ранее ГД подготовила закон о запрете размещения рекламы на иностранных языках. Парламентарии были обеспокоены большим количеством вывесок на английском языке.

16+

Оцените статью
news54.ru
Добавить комментарий