Магазины зафиксировали рост спроса на отечественную бытовую технику

В среднем продажи выросли в 2 раза.

Магазины зафиксировали рост спроса на отечественную бытовую технику

В марте продажи брендов российской и белорусской техники выросли на 50-70% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Об этом сообщает РКБ со ссылкой на ритейлеров.

По данным представителя «М.Видео-Эльдорадо», бренды «Витязь», «Атлант», Pozis, Flama, «Дарина», Gefest, «Бирюса» (в основном представляют бытовую технику для кухни и дома) показывают более высокую динамику, чем в среднем по рынку за счет доступных цен и широкого ассортимента.

Увеличение интереса также зафиксировали и в «Ситилинке» (продают марки материнской группы Merlion (Digma, Oklick, Starwind, Sunwind и PC PET). В феврале продажи в штуках выросли более чем на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за март — на 60%.

Коммерческий директор «Холодильник.ру» Алексей Погудалов заявил, что техника российского и белорусского производства показала рост в 2 раза, а по некоторым категориям — в 2,5 раза по отношению к прошлому году (касается брендов «Атлант», Gefest, «Бирюса», «Дарина», «Саратов», Pozis, DeLuxe и др.).

Как ранее писал НДН.инфо, в марте и начале апреля в России вырос спрос на водку, ром и виски. Россияне стали делать запасы, боясь, что импортный алкоголь вырастет в цене и пропадет с полок магазинов.

16+

Оцените статью
news54.ru
Добавить комментарий