IKEA объяснила проблемы с онлайн-распродажей

В компании утверждают, что держат на складах «достаточное» количество товаров.

IKEA объяснила проблемы с онлайн-распродажей

Неполадки на сайте IKEA в день распродажи возникли по техническим причинам, говорится на сайте компании. Сейчас их уже устраняют.

«Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме. Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте», — гласит сообщение от IKEA.

Напомним, 5 июля в онлайн-магазинах IKEA по всей стране началась распродажа. Ринувшиеся на сайт покупатели столкнулись с множеством проблем. Некоторым не удалось зайти в учетную запись, другие не смогли оформить покупку товара — сайт при всех процедурах выдавал ошибку.

Также, по словам пользователей, часть товаров продавалась в ограниченном ассортименте, а некоторые и вовсе отсутствовали.

Распродажа ведется онлайн, поскольку магазины компании закрыты — IKEA покидает российский рынок в связи со спецоперацией. Товары доставят только тем покупателям, в чьих городах есть магазины сети (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа), а также проживающим на прилегающей к ним территории (не более 50 км от города). Еще есть возможность самовывоза, в том числе из пунктов выдачи Ozon или Почты России.

Тем временем до старта распродажи товары IKEA стали появляться на популярных российских маркетплейсах. А в конце июня компания устроила распродажу «для своих».

16+

Оцените статью
news54.ru
Добавить комментарий