Отказ обслуживать безмасочников — не нарушение прав потребителей

Еще одна черта коронавирусной пандемии — сотрудники ЧОП или полиция решают конфликты, связанные с нарушениями масочного режима.

Отказ обслуживать безмасочников — не нарушение прав потребителей

Как передает агентство безопасности «ГВАРДИЯ», которое работает в Новосибирске и СФО, люди не всегда понимают, что обязаны надевать защитные маски в общественных местах. Такой спор недавно устроили двое молодых людей.

«Мы же не совершаем покупки, а просто смотрим!», — сказали посетители салона сотовой связи. Продавцы решили не спорить, правомерно ли находиться в магазине без масок и нажали кнопку тревожной сигнализации. Как сообщает «ГВАРДИЯ», нарушители, увидев сотрудников агентства безопасности, ушли.

Использовать вместо масок воротники и шарфы, а вместо перчаток — варежки тоже нельзя. Например, 24 декабря в супермаркете на ул. Нарымская покупатель повязал лицо шарфом и просил его обслужить. Продавец отказалась и вызвала сотрудников ЧОП. Группа быстрого реагирования объяснила мужчине, что он должен либо надеть маску, либо покинуть помещение.

Ранее пресс-служба Роспотребнадзора ответила, какими полномочиями обладают охранники ЧОП в отношении нарушителей масочного режима. Они могут не пускать нарушителей режима, что не будет нарушением прав потребителей.

Кроме того, рассматривая отсутствие средств индивидуальной защиты как противоправное деяние, создающее угрозу общественной безопасности, охранники имеют право вызывать на место происшествия сотрудников полиции для составления административного протокола по ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ (невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности).

Накануне Дзержинский районный суд из-за нарушения масочного режима назначил новосибирскому перевозчику штраф 100 тысяч рублей.

Оцените статью
news54.ru
Добавить комментарий