Tetra Pak временно откажется от выпуска двухлитровых упаковок для вина и напитков

В ответ производители намерены повысить цены для снижения спроса.

Tetra Pak временно откажется от выпуска двухлитровых упаковок для вина и напитков

Крупнейший в России поставщик упаковки Tetra Pak на время откажется от выпуска упаковок для вина и прохладительных напитков объемом два литра, за исключением соков. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники среди производителей продуктов и напитков.

Выпуск упаковки для социально значимых продуктов, таких как молоко, будет увеличен, передали источники издания. Отмечается, что нехватка упаковочного материала, которую пищевые компании испытывают на фоне девальвации рубля и нарушения логистики, усугубляется. Производители напитков в ответ планируют повысить цены, чтобы снизить спрос потребителей и сократить использование упаковки.

По словам источника издания, у Tetra Pak в РФ сырья остается меньше чем на месяц: компания скоро должна договориться о закупке картона с одним из местных заводов, нужно еще найти альтернативу нескольким компонентам, которые, вероятно, придется ввозить из Китая. В свою очередь в Tetra Pak «Коммерсантъ» подтвердили, что сфокусировались на выпуске упаковочного материала для социально значимых продуктов, в том числе молока и детского питания.

Свой завод в Лобне (Московская область) Tetra Pak называет крупнейшим предприятием в Восточной Европе по производству упаковки для жидких пищевых продуктов. По данным компании, в РФ установлено более 500 линий компании. Среди потребителей продукции — PepsiCo («Домик в деревне», J7, «Любимый»), Coca-Cola HBC («Добрый», Rich), Danone («Простоквашино», Alpro) и др. Комментарии в указанных компаниях не представили.

Проблемы с закупкой пищевой упаковки и производителей начались в конце февраля из-за девальвации рубля и перебоев с логистикой на фоне спецоперации РФ на Украине. Крупные поставщики тары повысили цены, а мелкие приостановили отгрузки.

Как ранее писал НДН.инфо, в конце января этого года крупнейший производитель детского питания в России «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня») с долей более 30% рынка уведомил сети о повышении цен в среднем на 15,5% в феврале. В компании объясняли удорожание своей продукции продолжающимся ростом цен на основное сырье на фоне кризиса грузоперевозок, фактором пандемии, а также неблагоприятными погодными условиями для производства сельскохозяйственных культур.

16+

Оцените статью
news54.ru
Добавить комментарий