В России подорожали унитазы

Также в цене выросли смесители, раковины премиум- и эконом-класса и пр.

В России подорожали унитазы

Рост стоимости сантехники в России по отдельным позициям за февраль—апрель составил до 70%. Об этом сообщает РФБ со ссылкой на исследование строительной компании Pridex.

По сравнению с тем же периодом прошлого года смесители, раковины, унитазы и инсталляции класса эконом подорожали в среднем на 20–70%. Эти же позиции премиум-класса выросли в цене на 5-25%, в то время как в прошлом году цены не поднимались выше 10%.

«Душевые кабины, ванные и комплектующие для них, душевое оборудование экономсегмента подорожали на 30–70% (в прошлом году — на 5–7%). Динамика стоимости в премиум-сегменте составила от 10 до 25% (в прошлом году — 5–10%)», — пишет РБК.

Полотенцесушители в обоих сегментах показали более скромный рост цен по сравнению с другими анализируемыми категориями: экономсегмент — до 20% (в прошлом году — до 10%), премиум-сегмент — до 15% (в прошлом году — 5%).

Аксессуары для санузлов (дозаторы, диспенсеры, держатели и пр.) подорожали до 40% в экономсегменте (в 2021 году — до 15%) и до 20% в премиум-сегменте (в 2021 году — до 10%).

Как пояснил коммерческий директора Pridex Александр Алейников, китайские и турецкие поставщики активно пользуются ситуацией повышенного спроса, связанной с уходом европейских брендов, и поднимают стоимость своих изделий. «Несмотря на возврат курса рубля к докризисным показателям, сокращение предложения, усложнение логистических цепочек и удорожание сырья остаются важными факторами, оказывающими влияние на стоимость конечного продукта», — сказал он.

Как ранее писал НДН.инфо, в конце апреля этого года российский рынок покинула Essity — международная компания, занимающаяся вопросами гигиены и здоровья. В России компания владеет брендами Zewa, Libresse и Libero.

16+

Оцените статью
news54.ru
Добавить комментарий